Титульный лист

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы индивидуализации обучения студентов

1.1 Методологические подходы и психолого-педагогические основы индивидуализации обучения студентов

1.1.1   Методологические подходы и основные теоретические положения исследования

1.1.2.  Психологические и педагогические основы индивидуализации обучения студентов

1.2. Педагогические и методические основы обучения студентов начертательной геометрии

1.2.1. Цели и содержание обучения начертательной геометрии

1.2.2. Методы, средства и организационные формы обучения начертательной геометрии

Глава 2. Технология индивидуализированного обучения начертательной геометрии студентов технических вузов

2.1. Индивидуализированное обучение начертательной геометрии с элементами дистантной системы образования

2.1.1.  Элементы дистантной системы образования в индивидуализированном обучении

2.1.2.   Концепция технологии

2.2. Система индивидуализированных задач

2.2.1.  Требования к системе индивидуализированных задач

2.2.2.  Система индивидуализированных задач по теме «Пересечение поверхностей»

2.3. Индивидуализация обучения с применением компьютерных технологий

2.3.1.   Роль компьютерных технологий в обучении

2.3.2.   Электронное учебное пособие как средство индивидуализации обучения

2.4. Организация индивидуализированного обучения начертательной геометрии

2.4.1.   Лекции

2.4.2.   Практические занятия

2.4.3.   Консультации

2.4.4.   Самостоятельная внеаудиторная работа

2.4.5.   Система контроля

2.5. Организация и результаты педагогического эксперимента

2.5.1.  Констатирующий этап эксперимента

2.5.2.  Поисковый этап эксперимента

2.5.3.  Обучающий этап эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложения