Глава 1. Теоретические основы индивидуализации обучения студентов
1.1 Методологические подходы и психолого-педагогические основы индивидуализации обучения студентов
1.1.1 Методологические подходы и основные теоретические положения исследования
1.1.2. Психологические и педагогические основы индивидуализации обучения студентов
1.2. Педагогические и методические основы обучения студентов начертательной геометрии
1.2.1. Цели и содержание обучения начертательной геометрии
1.2.2. Методы, средства и организационные формы обучения начертательной геометрии
Глава 2. Технология индивидуализированного обучения начертательной геометрии студентов технических вузов
2.1. Индивидуализированное обучение начертательной геометрии с элементами дистантной системы образования
2.1.1. Элементы дистантной системы образования в индивидуализированном обучении
2.2. Система индивидуализированных задач
2.2.1. Требования к системе индивидуализированных задач
2.2.2. Система индивидуализированных задач по теме «Пересечение поверхностей»
2.3. Индивидуализация обучения с применением компьютерных технологий
2.3.1. Роль компьютерных технологий в обучении
2.3.2. Электронное учебное пособие как средство индивидуализации обучения
2.4. Организация индивидуализированного обучения начертательной геометрии
2.4.4. Самостоятельная внеаудиторная работа
2.5. Организация и результаты педагогического эксперимента
2.5.1. Констатирующий этап эксперимента
2.5.2. Поисковый этап эксперимента
2.5.3. Обучающий этап эксперимента