Передовые инструменты дают возможность создавать интеллектуальные, правдоподобные персонажи и выполнять высококачественную анимацию:
-
инструменты анимации персонажей, двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку;
-
модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей;
-
можно оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки;
-
объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации;
-
объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
|