Полигональные (плоскостные)
модели,
или полигональные сетки,
находят в
компьютерной графике самое широкое применение.
Они представляют
поверхности геометрических объектов в виде набора состыкованных
друг с другом плоских полигонов.
Традиционное для компьютерной
графики описание полигональной модели объекта
является иерархическим и включает список
вершин,
список ребер и список полигонов объекта.
Основной недостаток полигональных моделей
— необходимость
создания
большого количества полигонов для представления сложных ,
особенно
криволинейных,
поверхностей.
Реалистическое отображение
пространственной сцены может потребовать числа
полигонов,
доходящего до миллиона
и более.
Это означает,
что при синтезе динамических
изображений геометрические параметры нужно
пересчитывать у большого числа примитивов в режиме
реального времени.
|