Моделирование
Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:
-
геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание);
-
материалы (информация о визуальных свойствах модели, например, цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон);
-
источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения);
-
виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции);
-
силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяются, в основном, в анимации);
-
дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.).
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.