Содержание главы

Моделирование

Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:

  • геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание);

  • материалы (информация о визуальных свойствах модели, например, цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон);

  • источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения);

  • виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции);

  • силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяются, в основном, в анимации);

  • дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.).

Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Содержание главы