Содержание главы

Формирование изображения на экране монитора

Видеокарта семейства GeForce 4

[http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/ba/

Geforce_4200.jpg/250px-Geforce_4200.jpg]

Интерфейс Windows Vista

[http://mdata.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0220003557__Phillips_190SW8F_big1]

Монитор, дисплей — универсальное устройство визуального отображения всех видов информации. Различают алфавитно-цифровые и графические мониторы, а также монохромные мониторы и мониторы цветного изображения — активно-матричные и пассивно-матричные жидкокристаллические мониторы.

За декодирование информационной модели изображения объекта  — отображение изображения на экране монитора отвечает видеокарта.

Видеокарта (графическая плата, графический ускоритель, графическая карта, видеоадаптер) — устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.

Развитие компьютерной графики напрямую зависит от эволюции преобразования информационной модели изображения в объект визуальной коммуникации, т.е. в первую очередь от возможностей монитора и видеокарт компьютеров.

Содержание главы