Резьбовые соединения деталей |
![]() |
![]() |
![]() |
Цилиндр воздушныйЦилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. При понижении давления поршень опускается незначительно, не препятствует проходу воздуха через боковые отверстия из запасного резервуара в тормозной цилиндр. При повышении давления поршень опускается вниз. В этот момент воздух поступает из тормозных цилиндров в атмосферу, а из воздушной магистрали в запасные резервуары. Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Поршень 2 закреплен на штоке 3 гайкой 13, шайбой 18 и шплинтом 20. В корпусе I в месте выхода штока 3 расположено уплотняющее устройство (сальник) 21, предупреждающее просачивание воздуха через зазор между штоком и отверстием в крышке сальника 4. Материалом для набивки может служить пенька, льняной шнур, асбест. Благодаря упругости материала набивки и конусам у торцов уплотнения, набивка плотно прижимается к штоку. Материал набивки со временем теряет упругость, поэтому необходимо периодически уплотнять его. Это достигается подтягиванием шпилек 19. Крышка
5 и корпус I
соединяются болтами 9, гайками 12 и
шайбами 17. Втулка 7 и шток 3 крепятся
установочным винтом 10. МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ.
Чертеж выполнить на формате А2 в двух изображениях в масштабе 1:1. Выполнить сечение А-А на свободном поле чертежа. На чертеже выполнить следующие соединения: I – соединить крышку 5 с корпусом I болтами 9 (резьба М12), установить щайбы 17 и гайки 12;(болты установлены под углом 45град к оси) II – выполнить соединение крышки сальника 4 с корпусом I шпильками 19 (резьба М10), установить шайбы 16 и гайки 11; III – закрепить поршень 2 посредством гайки 13(резьба М16), шайбы 18 и шплинта 20; IV – ввернуть в крышку 5 пробку 15(резьба М20х1,5); V – ввернуть установочный винт 10(резьба М5); VI – соединить
штуцер корпуса I
с муфтой 14(резьба G1). Заполнить
в спецификацию графу ”Стандартные
изделия”. |
|
Резьбовые соединения деталей |
![]() |
![]() |